История о том, как, кто, откуда, кому и «зачем» мы такие нужны...

Совсем не идеальная вэб-студия со своими косяками, но слава богу, мы адекватные, свои ошибки мы видим и закрываем их при дальнейшей работе.

От желания к идеи.
История двух друзей

Школа дала нам понять, что подчиняться правилам мы не можем, винтиками системы становиться тоже не хочется, да и ловить здесь, особо, нечего!

Первый проект и первые шаги в «своём деле»

В 2013 году мы выполнили первый заказ на разработку вэб-сайта, за который нам заплатили небольшую сумму, всего 4000 руб. К сожалению ссылка на проект была утеряна. Сразу же за ним мы сделали персональный сайт для казанского гида.

Определиться с нишей нам было довольно просто. Один из нас умел создавать сайты, но почему-то всё ещё на этом не зарабатывал, а другой люто ненавидел школьную систему обучения и хотел поскорее начать зарабатывать.

Было здорово, появились собственный карманные деньги и мы начали чувствовать себя самостоятельными, но в тот же момент мы понимали, что стоять на том же уровне не вариант и критически важно развиваться. Слава богу стали появляться новые клиенты, на которых мы могли тренироваться.

Начали учиться общаться, понимать клиентов, выявлять их нужды и потребности. Стали прокачивать свои навыки: этапы вёрстки, шаблонизация, которая позволяла нам быстрее выполнять заказы и т.д.

Это наш второй созданный сайт, кстати, он всё ещё работает, можете на него посмотреть.

Когда мы чуть-чуть отвлеклись.
Создание Promo-hub.

Было очень здорово, случайная идея с рекламной компнией, которую нам удалось запустить, пусть хоть и с небольшим уботком для себя, но получив огромный багаж знаний и опыт прямых продаж. Это было время когда мы вставали в 6:00, что бы поехать на встречу с очередным клиентом, а ложились... да мы толком нихрена и не спали.

Это было незабываемое время, куча сделанных ошибок и ещё больше опыта, постоянная усталость, а от недосыпа начало болеть сердце.

К сожалению, не осталось фотографий с тех моментов, когда мы ездили по городу на встречи с клиентами, но зато остались вот эти фотки на которых мы гнули все 10 000 рекламных брошюр под нашим брендом.

Начать сотрудничать